Категории

Гарантия:

 

Гарантия распространяется на всю продукцию, приобретенную у нас в магазине. Внутренние гирлянды гарантия - 3 мес. На блоки питания, контроллеры, диммеры, гирлянды наружные – гарантия 6 мес. На остальную продукцию и прожекторы СТАНДАРТ – 12 месяцев. Светодиодная лента, светильники, прожекторы ПРЕМИУМ - 24 месяца. На паяльники, мультиметры и фонарики гарантия 14 дней. На светодиоды и драйверы гарантия не распространяется, т.к. мы не можем проконтролировать правильность использования, монтажа и подключения этого товара Покупателем.

Если вам по каким либо причинам не понравился приобретенный товар, при условии его работоспособности, сохранении первоначального вида, отсутствии следов использования и сохранении оригинальной упаковки вы можете в 14-ти дневный срок поменять его на другой. Либо мы можем вернуть вам деньги за Товар. Возврат денег осуществляется в течении трех банковских дней с дня получения нами товара обратно. Пересылка товара в таком случае оплачивается покупателем. Возвращаются деньги только за стоимость товара, без дополнительных комиссий и дополнительных затрат, которые мог понести Покупатель при покупке Товара.

Возврат и обмен товара осуществляется при условии, что изделие не утратило первоначальный вид, нет механических повреждений и сохранилась оригинальная упаковка.

 

 

Порядок гарантийного обмена.

 

  1. Вы отправляете нам бракованный товар службой доставки и оплачиваете стоимость доставки. Получателя уточните у менеджера. 
  2. Мы ремонтируем товар, либо заменяем на новый или на другой (по согласованию с покупателем). 
  3. Мы высылаем вам отремонтированный или новый товар службой доставки (оплата пересылки производится за наш счет).

 

Мы оставляем  за собой право отказа от бесплатного гарантийного обмена или ремонта в случае нарушения нижеизложенных условий гарантии:

 

  1. Настоящая гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие изделия.
  2. Гарантийные обязательства теряют свою силу при

- отсутствие оригинальной упаковки, в которой товар был отправлен клиенту

- не полная комплектация товара, который был возвращен по гарантии

- механических повреждениях, например при транспортировке (грузоперевозчик страхует товар, при получении проверяйте товар на целостность в отделении службы перевозки, при обнаружении визуальных дефектов, боя и т.д. составляйте акт с представителем службы перевозки);

- наличии признаков постороннего вмешательства, попыток самостоятельного ремонта;

- повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

- полной или частичной потери работоспособности вследствие неправильного подключения изделия к электросети;

- несоответствии государственным техническим стандартам и нормам питающих электросетей;

- использовании в сетях с неустановленными (или установленными с нарушениями, т.е. использование защиты не соответствующей реальной нагрузке) средствами защиты сетей и электробезопасности, такие как: автоматические выключатели, УЗО, Реле напряжения, стабилизаторы напряжения и др.

- форс-мажорных обстоятельствах, а также повреждениях вызванных стихией (ветром, молнией и т.д.), пожаром.